Волшебник-Недоучка (eft_student) wrote,
Волшебник-Недоучка
eft_student

Category:

размышления об устройстве нашей жизни

если подумать,
то чем заняты
живущие на Земле,
живущие в нашем мире,
в нашем измерении,
в нашем маленьком,
расположенном несколько на отшибе,
уголке Галактики,
люди?

у них есть тела,
которые требуют определённой заботы и ухода,
а в обмен на эту заботу и уход,
дают целый ряд возможностей,
отсутствующих у бестелесных душ

то есть в связи с наличием у них физических тел
людям требуется регулярно удовлетворять потребности,
лежащие в основании пирамиды Маслоу,
еда, убежище, безопасность
и так далее

а если эти потребности удовлетворены,
если тело получает достаточное количество внимания и заботы,
а взамен служит хозяину верой и правдой,

то дальше идёт следующий уровень,
уровень очень-очень важный,
уровень, на котором люди общаются между собой,
на котором договариваются друг с другом о чём-то совместном,
на котором делятся с другими жизненным опытом,
своими впечатлениями, своими открытиями,

этот уровень занимает в нашей жизни
огромное, просто гигантское место,
это уровень,
в котором большое и важное участие принимают
человеческие эмоции

к сожалению, в нашем современном мире
важность этого уровня в жизни людей
как будто бы недооценена,

во всяком случае в школах обычно нет уроков,
посвящённых общению людей между собой,
нет уроков,
на которых рассказывалось бы о важной роли,
которое играет в жизни общение людей между собой,
нет уроков,
посвящённых трудностям и конфликтам,
возникающим при общении,
а так же рассказывающих о способах,
которыми эти трудности и конфликты можно преодолевать
преодолевать ко взаимному удовлетворению,
взаимному удовольствию
общающихся сторон

нет уроков, посвящённых эмоциям,
тому,
зачем они нужны человеку
и как ими пользоваться,

как будто эмоции в нашей жизни особо и не важны,
как будто можно каким-то образом оставить их за кадром
и жить, и общаться как ни в чём не бывало,
без эмоций

а ещё один уровень,
или может быть целых два -
это уровень творчества
и уровень познания мира,
уровень удовлетворения своего любопытства,
своей любознательности,
естественного человеческого интереса
к окружающему миру и живущим тут с нами бок о бок
растениям и животным,
интересу к тому,
как тут, на Земле
всё хитро,
нетривиально
и очень умно
устроено

каждый человек по ходу жизни
имеет возможность развивать свои задатки,
развивать то,
чем одарён богаче от рождения,

имеет возможность научаться новому,
накапливая и научение, и жизненный опыт,
становиться всё время
немного другим,
немного новым человеком,
становясь при этом
всё более и более самим собой,
реализуя во всё большей и большей степени
свой,
подаренный от рождения,
щедро заложенный в него мирозданием,
потенциал
Subscribe

  • из комментариев

    а вообще идея с присвоением — не присвоением радости интересная ) присваивает ли человек воздух, которым дышит, воду или солнечный свет? они ему…

  • и вдогонку предыдущему, тоже из комментариев

    кстати, с притяжением, оно же тяготение, оно же gravity, в каком-то смысле та же история-то мы же его тоже ни увидеть, ни пощупать, ни понюхать, ни…

  • вынесу-ка я из комментариев

    а то в Процессинге много всего, ищи их там потом свищи >> В материалистическом как раз смыслы находятся довольно просто: строительство…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments